Стратегия e-mail-маркетинга. Вы уверены, что Ваши подписчики получают Ваши письма?

  Автор:
  615

12022502Здравствуйте дорогой читатель!
Давненько я не писал ничего на своём блоге.
Надо сказать, что тому были очень важные причины.
Последние несколько недель я посвятил изучению, тестированию и поиску решения в одной очень важной теме.
А именно, в теме email-маркетинга.
Ведь, по сути дела весь бизнес в интернете является ничем иным, как email-маркетингом.
Мы всё время слышим о том, что наша подписная база — это наш золотой актив.
Что первым делом необходимо набрать свою подписную базу и начать с ней строить доверительные отношения, тогда и бизнес будет.
Чем больше подписная база, тем больше продаж и т.д.
Так и было, до недавнего времени…
Пока все не ринулись набирать свои подписные базы…
По интернету ходит столько бесплатностей, что и не сосчитать, а цена подписчика с каждым днём растёт.
Этот факт можно принять как неизбежность и с этим практически ничего поделать нельзя.
Но есть и ещё бОльшая проблема, которая касается 90% интернет-бизнесменов, вне зависимости от того, какая у них база подписчиков — 100 человек или 100 000 человек.
Вы никогда не задумывались почему из базы подписчиков в 1000 человек, к Вам на вебинар приходит только 20.
Может быть Вы плохой копирайтер и не умеете писать хорошие заголовки?
Или Вы, вдруг, стали неинтересны своим подписчикам?
Возможно и так.
Но не 980 же!…
Зачем-то эти люди подписались на Вашу рассылку…
Так почему же складывается такая ситуация.
Да просто спам-фильтры не дремлют.
Чем больше людей стало набирать свои подписные базы, предлагая, как действительно качественные продукты, так и откровенный «мусор», тем жёстче стали требования спам-фильтров, к нашим рассылкам.
И речь идёт не о папке СПАМ в Вашем почтовом ящике, а о том, что Ваши письма просто не доходят до подписчика.
Вообще не доходят…
У меня недавно был случай, когда почти треть моего курса, который я отдавал за подписку просто банально не дошла до почтового ящика подписчика.
Всего лишь потому, что были нарушены элементарные правила рассылки.
Хорошо, что человек не постеснялся и написал о проблеме.
А сколько таких, кто не написал?…
А от этого, между прочим, страдает Ваша репутация, Ваш персональный бренд и доверие к Вам, как к автору рассылки.
Ваша, с таким трудом набранная база, просто умирает.
От Вас начинают отписываться или просто перестают читать.
И вот итог — вроде и база есть в 1000 человек, а на Ваших мероприятиях всего 20 человек, а то и меньше.
И что теперь делать?
Есть ли решение проблемы?
В глобальном масштабе, скорее всего нет.
Вряд ли кто-то сможет гарантировать Вам, что Ваши письма не отправятся в СПАМ ещё не дойдя до адресата.
Панацеи, в принципе, ни от чего не существует.
Но минимизировать риск попадания Ваших писем в пресловутый СПАМ можно.
Как?
Ответы на этот вопрос, Вы найдете, скачав чек-лист
«15 критических ошибок, из-за которых Ваши письма не доходят до адресата»
Применив простые правила, Вы сведёте к минимуму риск недоставляемости Ваших писем до адресата.
Кроме того, я Вам дам ещё несколько очень ценных рекомендаций.
Пора повышать статистику, хотя бы вот так

02-08-2014 17-46-25

Скачать чек-лист можно здесь

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук