Сетевой маркетинг – пирамида!

  Автор:
  713

Очень часто можно услышать эту фразу в разных интерпретациях от большинства людей.
Мне хотелось бы немного поразмышлять на эту тему.
Что имеется в виду под словом «пирамида»?
Если обратиться к геометрии и тригонометрии, то пирамида – самое устойчивое тело.
Не даром, египетские фараоны увековечивали себя в пирамидах!
Сколько тысяч лет прошло, а пирамиды всё ещё стоят.
В общепринятом же понимании под «пирамидой» подразумевается пирамида финансовая.
Имя нарицательное — «МММ».
Это то, от чего пострадали многие вкладчики, жаждущие быстрых «халявных» денег. К слову сказать, они готовы вновь поучаствовать в таких «пирамидах».
Парадокс. Или жадность?…
Почему они пострадали и остались обиженными?
Ответ прост – финансовые пирамиды не имеют под собой твёрдой основы (продукта).
Они строятся лишь на деньги вкладчиков.
Когда выплаты по вкладам становятся выше суммы вложенных денег – пирамида просто рушится.
Пируют создатели и те, кто успел первым – остальные горько плачут по потерянным деньгам.

Что касается сетевых компаний (я имею в виду серьёзных сетевых компаний), то они всегда имеют качественный продукт.
Этот продукт сертифицирован по правилам государства, в котором реализуется.
Компания легально зарегистрирована на территории государства.
Компания отвечает за качество продукта. В серьёзных компаниях – это целая линейка продуктов.
Разумеется, как и любая иерархическая структура – структура сетевого маркетинга пирамидальна.
Но есть одно существенное отличие от государственных предприятий и традиционного бизнеса.
Традиционная пирамида (бизнес, госпредприятия) конечна. Существует такое понятие, как бюджет и штат сотрудников.
Если рассматривать в глобальном масштабе, то штат любого традиционного предприятия (бизнеса) заканчивается «старшим помощником младшего дворника» с конечным, обусловленным окладом.
Выше этого оклада не прыгнешь – «хозяин» не даст, у него бюджет.
Пирамида сетевого маркетинга практически бесконечна.
В сетевом маркетинге не существует окладов.
Есть система вознаграждений за проделанную работу, обусловленная маркетинг планом.
Эта система позволяет развивать свою структуру (сеть).
Каждый из участников этой структуры является вершиной именно своей пирамиды (сети).
Каждый дистрибьютор совершенно точно знает, какую сумму денег он получит за проделанную работу.
Уникальность сетевого маркетинга в том, что чем больше в вашей структуре профессионалов, желающих зарабатывать серьёзные деньги, тем выше ваша прибыль.
В вашей бухгалтерии нет такой статьи расходов, как «зарплата сотрудникам», чем больше заработок ваших партнёров, тем больше и ваш заработок.
Поэтому в ваших же интересах воспитать как можно больше профессионалов, которые будут платить сами себе (и вам в том числе), воспитывая других профессионалов.
На мой взгляд, это очень даже хорошая пирамида.
Во всяком случае, по сравнению с остальными, ныне существующими….
В завершении хочу предложить вам посмотреть занимательный видеоролик:
YouTube Трейлер

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Отличная статья, Антон! Четко и понятно. И для умных, и для дураков. И для тех, кто в теме, и для тех, кто только собирается познакомиться с МЛМ поближе. И даже для тех, кто настроен против — в том случае, если они с мозгами. Сама хотела «разразиться» на эту тему, но теперь можно сэкономить на времени. Хочу спросить разрешения на перепост — заодно и пропиарю среди своих читателей. Не против?

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук