Рабочая тетрадь для создания инфопродуктов.

  Автор:
  1179

tetrad1Не хочется говорить банальности, но факт остаётся фактом — без подписной базы у Вас не будет прибыли в интернете…

Подписчики становятся Вашими клиентами и приносят Вам прибыль.
Подписчики становятся Вашими партнёрами и, опять же, приносят Вам прибыль и привлекают новых подписчиков в Вашу подписную базу.

И совершенно очевидно что подписчиков надо на что-то привлекать.
Именно для этой цели создаются бесплатные инфопродукты за подписку.

Два года назад достаточно было создать один-два инфопродукта и поставить привлечение подписчиков на автопилот.

Сейчас ситуация сильно изменилась: для привлечения новых подписчиков и более эффективного

взаимодействия со старыми Вам нужно выпускать минимум два-три инфопродукта в год.

Для чего это нужно?

  • Во-первых, у Ваших подписчиков могут возникнуть новые вопросы, а Ваш новый инфопродукт вполне может послужить их решению.
  • Во-вторых, если Ваши подписчики не будут видеть динамику Вашего движения и развития, то им просто станет скучно с Вами и они постепенно будут отписываться.
  • В-третьих, создание новых инфопродуктов даёт Вам возможность создавать разные углы входа для дальнейшего привлечения в дорогое обучение.
  • В-четвёртых, это отличный способ сегментации базы подписчиков: каждому сегменту Вы даёте только ту информацию, которая интересует именно его.
  • Список можно продолжать, но сейчас не об этом.

Сейчас о том, что я на своём собственном опыте знаю насколько бывает сложно сделать каждый новый инфопродукт: выбрать тему, формат, объём, упаковку и т. д.

Я нашёл выход из этого положения — сделал для себя специальную рабочую тетрадь, пользуясь которой регулярно делаю новые качественные и востребованные инфопродукты.
Открываю тетрадку, прохожу по обозначенным пунктам, делая необходимые пометки.
После этого, следуя плану, создаю новый инфопродукт.

Мне пришла в голову мысль поделиться этой тетрадкой с Вами.
Всё, что Вам нужно сделать — это её скачать, распечатать и использовать для создания Ваших инфопродуктов.

Чем больше у Вас будет качественных инфопродуктов за подписку, тем больше Вы сможете задействовать каналов привлечения подписчиков.

Скачивайте рабочую тетрадь прямо сейчас.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук