ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ в создании клиентской базы

  Автор:
  678

Как привлечь клиента

 

В предыдущей статье мы говорили о подписчиках и клиентах, если быть точнее, то именно о клиентах и шла речь.

Потому что именно клиенты платят нам деньги.

Поэтому в сегодняшней статье мы поговорим о том

КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ В ПОДПИСНУЮ БАЗУ

Ещё раз повторюсь, что для этого есть вполне определённый набор действий и инструментов:
Реклама (платная и бесплатная), подписная или продающая страница и всё…
Плюс дальнейшая работа с подписной базой, серия писем для утепления, приглашение на мероприятия и продажа.
Ничего нового на этот счёт ещё не придумали.

Почему же в таком случае какие-то инструменты срабатывают на «УРА», а другие просто сжирают рекламный бюджет?
Что есть такого в одной рекламной кампании, чего не хватает другой?

Есть несколько нюансов, которые влияют на конверсию рекламы.

Это хороший копирайтинг, понимание болячек-хочушек-бояшек-возражалок целевой аудитории, правильная тонкая настройка рекламной кампании.
Но есть один момент в привлечении и формировании клиентской базы, который при прочих одинаковых настройках рекламной кампании, однозначно даёт более высокую конверсию как продающих так и подписных страниц.
Это проверено личным опытом.
Этот момент мы называем

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПРИВЛЕЧЕНИИ И СОЗДАНИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Что ж, давайте познакомимся с этим ПЯТЫМ ЭЛЕМЕНТОМ.
Имя ему ВИДЕО!
По большому счёту любое видео даёт бОльшую конверсию при привлечении клиентов — это опять же личный опыт: я начинал свой путь в интернете с создания обучающего видео, принесшего основную массу клиентов в мою подписную базу.

Но сегодня обстоятельства изменились и видеоролики, слайд-шоу, поздравительные открытки далеко не так «цепляют» Вашего потенциального клиента, как это было раньше — год или два назад.
Сейчас, при колоссальном обилии различной информации и, так называемого «белого шума», подписчики стали очень требовательны и щепетильны.
Поэтому разговор сегодня пойдёт именно о живом видео (с Вами в главной роли), которое и даёт сильное повышение конверсии Ваших подписных и продающих страниц.

Не будем сыпать умными фразами из серии «просмотры на YouTube», «пять органов чувств» и другими.

Рассмотрим этот момент с точки зрения самого обычного среднестатического человека.

Как Вы думаете, что привлечёт к Вам наиболее целевого подписчика: обычная подписная страница с фотографией (иногда трёх-пятилетней давности) и текстом Вашего предложения, или Ваше личное живое обращение к Вашему потенциальному клиенту?

Думаю, что ответ очевиден :-)
Согласитесь, что живое обращение сразу отфильтровывает тех, кому Вы совсем неинтересны (в отличие от писем рассылки) от тех, кому импонирует Ваш внешний вид, голос жесты, артикуляция способ подачи информации.
К тому же подписчик не испытывает жестокий шок, когда в рассылке и на лендинге он видит одного человека на фото, а на консультации в скайпе появляется совершенно другое лицо.

Обращаясь к своему потенциальному клиенту в живом формате Вы сразу формируете свой образ в его глазах.
Читая впоследствии Ваши письма он видит именно Вас, слышит именно Ваш голос, представляет себе именно Ваши жесты и мимику, а не тот образ, который нарисовал себе, просто опираясь на фотографию на лендинге или в рассылке.

Именно поэтому мы в своём проекте по в большей степени используем именно живое видео с собой в главной роли.

Ну что, убедил?

А ТЕПЕРЬ ЛОЖКА ДЁГТЯ :-(

Она называется «обратная сторона медали», и заключается в том, что живое видео может не просто отфильтровать «Ваших» клиентов от «не Ваших», а начисто отбить охоту общаться с Вами кому бы то ни было.

То есть попросту испортить то самое «первое впечатление», которое никогда не произвести в «следующий раз» и которым мы так дорожим.
Поэтому так важно соблюдать золотую середину при создании видео, особенно живого видео, которое будет привлекать к Вам целевых подписчиков и клиентов.

Но об этом будет следующая статья.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы быть в курсе.

PS: В ближайшее время я проведу серию стратегических вебинаров

Как привлечь клиента. ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ в создании клиентской базы.

Впишитесь в предварительный список для гарантированного участия.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Личный опыт очень важен, главное делать правильные выводы из своего опыта.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук