Подписная база — это наше ВСЁ? Или есть ещё что-то…

  Автор:
  826

Подписная база это наше всё

Ваша подписная база — это Ваше ВСЁ!
Ваша подписная база приносит Вам доход!
Слышали такие выражения?
Наверняка слышали, и наверняка верите!

Так ли это?
Нет, не так…
Вернее, не совсем так…

Подписчики или клиенты

Ваша подписная база будет приносить Вам одни лишь РАСХОДЫ и УБЫТКИ на её набор и содержание, если в ней нет КЛИЕНТОВ.

Только не поймите меня превратно: я ни в коем случае не призываю Вас отказаться от набора подписной базы :-)
Я говорю о том, что для получения дохода от Вашей подписной базы, в ней должны быть Ваши клиенты.
То есть, Вам следует регулярно работать со своими подписчиками и превращать их в Ваших клиентов.

Вообще, по большому счёту суть бизнеса и состоит в формировании клиентской базы, кто бы и что бы по этому поводу не говорил.

Потому что именно КЛИЕНТЫ, а не подписчики платят Вам за консультации и коучинг.
Именно КЛИЕНТЫ, а не подписчики покупают Ваши продукты, тренинги, интенсивы и мастер-классы.

Так что можно смело утверждать: наши клиенты — это наше ВСЁ!

Формируем базу клиентов

Для формирования клиентской базы существует совершенно определённая цепочка действий:

Привлечь внимание
Перевести в подписчики
Утеплить
Сделать предложение УТП
Довести до результата — это самое главное условие сделки!
Потом следующее, более выгодное предложение и снова доведение до результата

Вроде бы ничего сложного, однако, как показывает практика, на каждом этапе возникают вопросы, начинающиеся со слова КАК:

КАК привлечь внимание?
КАК утеплить?
КАК сделать предложение?
КАК сделать следующее предложение?

Хотя ответов на эти вопросы можно совершенно спокойно найти в интернете совершенно бесплатно :-)
Различные варианты бесплатной и платной рекламы, социальные сети, блоги, командные сайты, лендинги — все эти методы давно не являются секретом.
Но ведь загвоздка-то не в этом… :-(

Как выделиться на общем фоне?

Пожалуй, основная загвоздка заключается в вопросе: «КАК МНЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ И СТАТЬ УНИКАЛЬНЫМ на фоне огромного множества предложений?»

Изучить копирайтинг, научиться создавать цепляющие заголовки, изучить НЛП.
Но на всё это нужно время, а его, как правило не хватает…

И что же делать? — спросите Вы.

На самом деле есть один очень простой и хороший способ выгодно выделиться на общем фоне, в считанные секунды помочь человеку определиться с выбором и привлечь к себе именно тех, кто созвучен с Вами по духу, кому импонирует Ваш образ, кто готов прислушаться именно к Вам.

Мы называем его «Пятым элементом» в создании клиентской базы.

Хотите подробностей?

Подпишитесь на обновления блога и читайте следующую статью.

 

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Нужная информация для работы профессионалов. Бери и делай!

  2. Собирать и развивать подписную базу не так то и просто. Уверена, что это процесс не только следования определенным пунктам, но и довольно творческий процесс. В любом случае — это хлеб, а есть и те для кого и с маслом да икрой. Хотелось бы попасть в разряд тех для кого это хлеб с черной икрой))))

    • Именно, что творческий. В процессе работы вырабатывается свой собственный стиль общения и передачи информации. Кстати, чем проще пишешь, тем больше доверие.
      Главное палку не перегнуть с простотой общения :-)

  3. Людмила Решетниченко

    С одной стороны, всё верно. С другой, вот на этих «как» мы и сдуваемся. Увы! Ответы, которые находим в интернете, поверхностные, времени на изучение не хватает только по одной причине — нет ясности в полученной информации. А писать надо… но не пишем… месяцами.
    Спасибо, Антон, что напомнил, побежала писать, срочно, срочно надо написать подписчикам )))

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук