О важности персонального бренда…

  Автор:
  778

Personal-BrandingПриветствую Вас, дорогой читатель!
Хочу сегодня затронуть тему важности персонального бренда.
Приходилось ли Вам получать письма на почту или в skype от совершенно незнакомых Вам людей с приглашениями в новые супер-пупер проекты с баснословными доходами.
Если Вы пользуетесь интернетом и skype, то, наверняка, уже завалены такими письмами.
А часто ли предлагающий Вам участие в этом проекте, мог предоставить ссылки на свои собственные ресурсы в интернете (блог, рассылка, аккаунты в социальных сетях).
Готов поспорить, что далеко не часто.
А, если, такие ресурсы и предоставлялись, то почти наверняка напрямую были связаны с проектом или компанией.
А где же сам пригласивший?
Почему именно его предложение должно меня заинтересовать?
Как увидеть за маркетинг-планом компании конкретного человека?
Предложений в проекты огромное множество, но люди, как правило, идут на людей.
И интернет не исключение.
Именно поэтому Ваш персональный бренд на просторах интернета имеет очень важное значение.
Чтобы Ваше предложение не затерялось на просторах интернета, Вам следует стать известной личностью.
Как говорит один мой знакомый: широко известным в узких кругах.
То есть сформировать продвигать свой персональный бренд.
О том, какие способы используются при формировании и продвижении персонального бренда, я рассказал на вебинаре в Центере web-предпринимательства «INTERNATIVA«, запись которого предлагаю Вашему вниманию.
Для просмотра записи нажмите на стрелочку PLAY в центре экрана.

 

PS: И не забудьте подписаться на обновления блога. Будьте первыми, кто узнает новости на блоге.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. в десятку вопрос , Антон- » А часто ли предлагающий Вам участие в этом проекте, мог предоставить ссылки на свои собственные ресурсы в интернете (блог, рассылка, аккаунты в социальных сетях).?»
    Единицы в Рунете, кто создает неповторимый контент, интересный, душевный и наполненный жизнью. И то почему то их «контентовая река» быстро заканчивается… Возможно, Антон, в ближайшие 27 лет — ты будешь радовать нас полезностями об электронных помошниках…

  2. На практике часто путают брэнд и торговую марку, Торговая марка — понятие юридическое, официальное, в то время как брэнд существует только в головах потребителей — это когда тебя, твои работы , услуги, продукт обладают постоянно повторяющейся востребованностью. Очень важно сформировать и поддерживать свой бренд всем, кто хочет быть успешным и популярным и здорово, когда человек имеет, что сказать и имеет чем помочь, основываясь на своих достижениях, на своем собственном опыте.

  3. Антон, отличная информация! спасибо! услышала некоторые интересные вещи для себя, теперь исключу ошибки в продвижении себя. постараюсь внедрить все 5 способов)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук