Какие ресурсы Вам понадобятся на старте инфобизнеса

  Автор:
  226

НА СТАРТЕ БЛОГ НЕ НУЖЕН!

Зачастую начинающие инфобизнесмены совершенно серьёзно полагают, что для успешного старта обязательно нужен блог.
Кстати, в некоторых обучающих программах блогу тоже уделяется большое внимание.
Рекомендуется даже создать блог на бесплатной основе.
На мой взгляд — это совсем не обязательно. Поверьте на слово — я уже это проходил.

Во-первых, на создание блога (профессионального блога) понадобится время.

Во-вторых, неизбежно встанет вопрос — а что я там буду писать.

И Вы закопаетесь в этом, вместо того, чтобы зарабатывать.

Я не говорю о том, что блог вовсе не нужен. 

  • Блог нужен тогда, когда Вы уже набрались некоторого опыта, когда Вы знаете, что писать, когда писать и зачем писать.
  • Когда Вы уже точно определились с темой и нишей, а не мечетесь из стороны в сторону.
  • Когда Ваши посты в блоге несут действительно полезную информацию, а не написаны просто для того, чтобы написать хоть что-нибудь.

Так что на блоге на самом старте можете не заморачиваться.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА

Что же Вам понадобится на самом старте?
Только давайте возьмём за данность, что Вы эксперт в своей теме, более или менее определились с нишей, умеете проводить консультации и предлагать свои услуги.
Эти вопросы не касаются темы технических моментов, поэтому здесь не рассматриваются.


Итак, Вы совсем недавно пришли в интернет, более или менее определились с нишей и темой или находитесь в состоянии их тестирования, умеете проводить консультации и предлагать свои услуги.

В этом случае идеальное сочетание необходимых сервисов — это всего лишь электронные кошельки с возможностью вывести наличные средства, аккаунты и бизнес страницы в социальных сетях и (очень желательно, но необязательно) простенький лендинг с рекламой Ваших услуг.
Ну и канал YouTube, если не боитесь записывать видео.

Почему именно так, а не иначе?
Потому, что на регистрацию электронных кошельков требуется совсем немного времени.
А создать и вести аккаунты в социальных сетях гораздо легче, чем создать и вести блог.
К тому же, социальные сети — отличный инструмент для того, чтобы “расписаться”.

Я всегда рекомендую регистрировать три кошелька: WebMoney, Яндекс-Деньги и PayPal.
К кошельку PayPal очень желательно привязать какой-нибудь из карточных счетов, а в Яндекс-Деньгах заказать карту.
Что касается WebMoney, то тут могут возникнуть некоторые нюансы с регистрацией, но они вполне решаемы.

Этих ресурсов Вам будет более чем достаточно на старте, особенно учитывая тот факт, что повального притока клиентов у Вас на первых порах, скорее всего, не будет, а первым можно будет и продиктовать номера Ваших счетов и банковских карт.

А социальные сети Вы вполне можете использовать для своего позиционирования и приглашений на консультации.

РЕЗЮМЕ

Давайте подведём резюме.
На самом старте Вашего инфобизнеса Вам понадобятся следующие технические составляющие и навыки (если брать минимальный объём):

  • Навык проведения консультаций — одна штука;
  • Минимальный навык продаж — одна штука;
  • Навык работы в Skype — одна штука:
  • Электронные кошельки — три штуки;
  • Аккаунты в социальных сетях — две-три штуки;
  • Навык печатания на клавиатуре — одна штука;

ВСЁ!

С этим вполне себе можно уверенно стартовать и пользоваться до тех пор, пока не почувствуете, что этого явно недостаточно и надо двигаться дальше.

Но об этом в следующий раз.

Поделитесь в комментариях, что ещё Вам интересно знать технических моментах на старте инфобизнеса, и я постараюсь ответить максимально подробно.

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук