Как создать источник дохода на любимом деле. Часть вторая. Экспертность.

  Автор:
  1031

expertnostПриветствую Вас, дорогой читатель!

Ну что же, давайте продолжим тему дополнительного дохода на любимом деле.

Напомню, что мы говорим о «граблях», которые встречаются на пути практически каждого, кто начинает бизнес в интернете.

И о том, как Вы можете заранее избежать этих «граблей»…

Надеюсь, что Вы уже ответили себе на вопрос: действительно ли Вам надо заниматься развитием СВОЕГО бизнеса в интернете

И надеюсь, что Ваш ответ предельно честен…

Сегодня мы поговорим ещё об одном «затыке», который может серьёзно затормозить Ваше развитие.

Это понятие «экспертность».

В нашей обучающей программе и в персональном коучинге этому вопросу уделяется очень много времени и сил.

Сначала приходится убеждать человека в том, что он не может «ничего не знать», так как у него в любом случае есть определённый жизненный опыт, которым он может поделиться.

Потом «травить тараканов» из серии «это все и без меня знают», «это никому не надо», «это же, само собой разумеется», «этому уже учат», «я не гуру» и т. д. и т. п.

И на это уходит очень и очень много драгоценного времени, которое можно было бы инвестировать непосредственно в создание инфопродукта, налаживания технических ресурсов и запуска проекта.

На самом деле Вы довольно легко можете загнать тараканов в угол и справиться с неуверенностью в собственных силах.

Это поможет Вам входить в различные обучающие программы во всеоружии и с пониманием своей ценности для мира.

Мы в своей практике используем очень эффективный метод: метод продажи.

Только это не продажа продуктов и не продажа Ваших услуг кому-либо… J

Это продажа себя себе.

Вы сами себе «продаёте» свою экспертность, вне зависимости от того, что в этой теме уже есть свои эксперты, которые делятся СВОИМ опытом.

Очень важно понимать, что к Вам людей будет привлекать именно Ваш опыт, именно Ваш способ подачи информации, именно ВАША харизма.

Точно так же как и Вы выбираете для себя именно «своего» автора, из сотни транслирующих одну и ту же тему.

Как «продать» себе свою экспертность?

Из всех Ваших знаний и навыков определите самый любимый из тех, с которым к Вам обращаются за помощью наиболее часто.

Проанализируйте (или спросите у того, кто обратился), почему обратились именно к Вам, что отличает Вас от других, что есть в Вас такого, что привлекает людей именно к Вам.

Вот эти качества и есть самые сильные стороны Вашей экспертности, именно их Вам и следует себе продавать.

Для этого напишите сами для себя свой персональный бренд.

Пусть это выглядит примерно следующим образом:

«Здравствуйте, меня зовут (имя фамилия), я эксперт (Ваша тема), я помогаю людям (в чём). Ко мне обращаются за помощью (за какой), потому что (почему). После моей помощи человек получает (что получает). Мои сильные стороны в том (описываете в чём)»

Выпишите это на бумагу и читайте хотя бы три раза в день.

— Аааа, аффирмация, знаем, плавали, не помогает… — можете возразить Вы.

Помогает, в случае отношения к этому не как к простой аффирмации.

Я бы порекомендовал отнестись к этому, как к декларации персонального бренда, который Вы прописали для себя сами, основываясь на своих сильных качествах.

Тогда Вы точно будете знать свою ценность и смело идти в любой тренинг по созданию доходов в интернете.

Сделайте это, и Вам не придётся жечь время своё и тренеров, на борьбу с этим тараканом.

Следующий пост будет посвящён тому, как отстроиться от гуру-конкурентов в Вашей теме.

Есть обалденная фишка, которая очень сильно поднимет Ваш рейтинг, как в Ваших собственных глазах, так и в глазах Ваших клиентов.

Поэтому подпишитесь на обновления блога, чтобы быть в курсе предстоящих событий.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук