Как быстро создать инфопродукт для привлечения трафика

  Автор:
  918

infoprod2

Приветствую Вас дорогой читатель моего блога!

Давайте продолжим разговор о трафике…
Точнее, о привлечении трафика…
Ещё точнее, о том, на что этот трафик привлекать…
А если совсем-совсем точно, то разговор пойдёт о создании инфопродукта

Чувствуете, как сужается фокус?
Трафик — привлечение трафика — инструмент привлечения — инфопродукт.
То есть мы идём от большого к меньшему, постепенно сужая тему.

Точно таким же образом создаётся инфопродукт.

Но перед тем, как поговорить о принципе создания инфопродуктов давайте рассмотрим основные форматы, которые Вы можете использовать:Чек-листРабочая тетрадьPDF-отчетИнтеллект-картаКнигаАудио-курсВидео-курсВебинарЗапись вебинара

На самом деле, их гораздо больше, но мы с Вами не будем разбрасываться, а наоборот, сузим фокус.
Что из вышеперечисленного можно использовать для привлечения подписчиков новичку?
Давайте предположим, что Вы ещё никогда не проводили вебинары, не умеете записывать видео и аудио и не имеете ни малейшего представления об интеллект-картах…

Остаются чек-лист, рабочая тетрадь, PDF-отчет, книга.
Из всего перечисленного самый подходящий формат для новичка — это чек-лист.
Вот созданием чек-листа и займёмся.
Что мы сейчас сделали?
Правильно, мы сузили фокус и выбрали тот формат, который нам более подходит.

Теперь займёмся наполнением чек-листа.
Главное, что нужно помнить и к чему стремиться — это РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА, которую принесёт чек-лист подписчику.
Качество, качество и ещё раз качество.
Продукт должен помочь в решении того вопроса, который заявлен в его описании.

Итак, приступим.

Возьмите тему, в которой Вы эксперт и постепенно сужайте её, подводя к потребностям Вашей целевой аудитории.

Ну, к примеру Ваша тема — здоровый образ жизни.
Что сюда входит:

  • Правильное питание
  • Утренняя гимнастика
  • Фитнес
  • Потребление БАДов

Это всё процессы, которые никому не нужны и которые мало кто купит.

А что же в результате получит человек:Стройное телоОтсутствие головной болиПодвижные суставыНормальный весБархатистую кожуКрасивые пышные волосыОтсутствие морщин

Это уже более интересно, то есть человек может понять, какой конкретный результат он получит.
Но спектр действий всё равно ещё довольно широк.
Снова сузим фокус.

Возьмём один из перечисленных выше результатов.

К примеру стройное тело.
На эту тему можно написать целую книгу или рабочую тетрадь или PDF-отчет.
Но мы делаем чек-лист, который поможет человеку понять, ЧТО ему нужно делать для стройности его тела.
И перечисляем те пункты, которые используем сами для достижения этого результата.

Эти пункты должны быть просты в исполнении и не приносить Вашему подписчику сильного дискомфорта.
Во всяком случае вначале…
К примеру, для того, чтобы иметь стройное тело, человеку надо ежедневно выполнять несколько нехитрых упражнений (перечислите их), соблюдать режим питания (расскажите о нём) и поддерживать водный баланс (тоже расскажите ЧТО Вы для этого делаете).

Думаю, что не имеет смысла говорить, что Вы сами должны отвечать заявленным результатам.
В данном случае Вы должны быть стройными.

Вам сейчас может показаться, что создание инфопродукта — это дело очень долгое: нужно настроиться, поймать «музу», подняться на гребень вдохновения и творческого созидания.

Самая большая ошибка!!!
Пока вы будете настраиваться и ловить «музу», запал пропадёт и покажется, что эта идея не имеет права на жизнь, что её нужно дорабатывать, докручивать до идеала и так далее…

Итог плачевен — продукта, как не было, так и нет.
Подписчиков привлекать не на что, да и продавать тоже по большому счёту нечего.
Очень много времени прошло между «подумал» и «сделал»…
Именно такой подход и порождает отсутствие инфопродуктов у начинающих инфобизнесменов

А как Вам идея создать инфопродукт всего лишь за один день?
А за полдня?
А что если я Вам покажу на Вашем собственном примере, как Вы можете создать инфопродукт всего … за три часа.

Не верите?
Проверьте в субботу 14 мая в 14:00 по МСК на практическом мастер-классе

«ИНФОПРОДУКТ ЗА ТРИ ЧАСА»

Это будет практический мастер-класс, на котором мы с Вами всего за три часа создадим чек-лист.

Как это будет происходить?
Я возьму одну из тем, предложенных участниками мастер-класса, в которой я ни одного раза не эксперт и в течение трёх часов с подробными объяснениями своих действий создам чек-лист.
Вы, повторяя за мной, создадите свой чек-лист и основу для линейки своих инфопродуктов.

Мастер-класс проводится только для наших подписчиков, поэтому для участия в нём, Вам надо забронировать место.

Напомню ещё раз, мы встречаемся в субботу 14 мая в 14:00 по МСК.

Чтобы быть в курсе всех событий подпишитесь на обновления блога

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук