Инфобизнес без технических моментов

  Автор:
  264

На днях я провёл несколько консультаций и опросов клиентов на тему технических моментов инфобизнеса.

И вот какая интересная вещь обнаружилась.

Оказывается, что для большого количества людей технические моменты инфобизнеса — это создание аккаунтов в социальных сетях, создание и ведение групп и пабликов, создание магазинов в социальных сетях, планирование и публикация постов в социальных сетях.

В общем, сплошные социальные сети.
С этим вопросом не ко мне — это к администраторам социальных сетей.

Для меня технические моменты инфобизнеса — это создание системы взаимодействующих друг с другом сервисов, которые максимально автоматизируют бизнес-процессы.
Автоматическая рассылка, автоматизация приёма платежей, интеграция блога с рассылкой, с социальными сетями, с каналом YouTube и т. д.
То есть все те фишки, которые позволяют уделять минимальное время всяким техническим штучкам и по максимуму освобождают время на стратегические и тактические аспекты бизнеса.

Магазин в социальных сетях, в котором единственным способом приобретения товара является связь с автором, напоминает мне палатку розничной торговли, в которой покупатель может сделать покупку только тогда, когда хозяин палатки находится за прилавком.

Если его нет, то покупатель пройдёт мимо.

Вы не можете сутками находиться в интернете и, соответственно не сможете вовремя дать ответ человеку, который с Вами свяжется.

Совсем другое дело, когда стоит кнопка заказа, переводящая на страницу оплаты (круглосуточная касса) — тогда покупатель с большей вероятностью воспользуется Вашим предложением.

Именно эта кнопка заказа уже является элементом автоматизации и может существенно высвободить Вам время на другие дела.

Кстати, интересно, что Вам самим будет удобнее — каждый раз отвечать покупателю, куда платить или автоматически предоставить несколько вариантов оплаты, чтобы получать уведомления о том, что Ваш товар приобрели?
Напишите в комментариях

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук