ФОРМАТЫ РАССЫЛОК: КАК ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ?

  Автор:
  326

Форматы рассылок — штука весьма условная, но, в принципе, их можно разделить на четыре категории:

  • Контентовая
  • Рекрутинговая
  • Продающая
  • Уведомительно-приглашающая

До недавнего времени у нас была “уведомительно-приглашающая”, в предыдущем посте, я писал, чем это закончилось.

Если вы думаете, что вашим подписчикам достаточно получать один-два раза письма с приглашением на мероприятия (пусть они будут трижды классными), то вы рискуете потерять базу максимум через полгода.

Далеко не всем нравится (да и по времени не успевают) ходить на ваши вебинары, где вы делитесь частью информации, а потом продаёте свои услуги.

О рекрутинговой рассылке говорить не буду, мы не занимаемся рекрутингом. К тому же, она уже несколько устарела и не даёт нужного эффекта.

Если вы ведёте только продающую рассылку с предложением своих услуг, то это тоже совсем не “айс”.

Думаю, что вы и сами получаете подобные письма, в которых огромной красной нитью проходит слово “КУПИ”.

Как вы к ним относитесь?

Есть ещё одна крайность, которая была мне свойственна в самом начале моей интернетовской деятельности — это завалить подписчиков полезным контентом и кормить бесплатностями.

Вы удивитесь, сколько человек отпишутся от вас, когда вы попробуете им что-нибудь продать.

Всё должно быть в меру…

Интересно, как её соблюсти?

Пишите в комментах, задавайте вопросы

Это будет одним из пунктов на вебинаре 09 февраля в 19:30 по МСК.

В следующий раз поговорим о правилах ведения рассылки

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук