Автоматизация инфобизнеса

  Автор:
  238

Для очень многих начинающих инфобизнесменов понятие #автоматизация_инфобизнеса означает, что надо всего лишь один раз настроить процесс, а потом сидеть и почивать на лаврах: клиенты идут, продукт покупают, жизнь удалась.
И всё это очень желательно сделать “без технических заморочек”.

ПЛОХИЕ НОВОСТИ

У меня есть сразу две плохие новости:

  1. Вы никогда не сможете поставить свой инфобизнес на полный автомат, не принимая в процессе никакого участия.
    Информация и правила игры в инфобизнесе обновляются со скоростью света.
  2. Автоматизация подразумевает всего лишь частичное избавление от некоторых рутинных процессов, которые можно запланировать и “зарядить” заранее на более или менее продолжительный срок. 

Вы не сможете настроить вообще никакую автоматизацию, не имея самых основных фундаментальных знаний в технических моментах.
Я не говорю о том. что Вам их надо знать досконально, но принципы и порядок взаимодействия знать обязательно.

Представьте себе езду на автомобиле

Вам не надо знать, как работает сцепление и коробка передач, по каким трубкам течёт топливо, и как работает двигатель внутреннего сгорания.

Но обязательно нужно уметь вставить ключ зажигания именно туда, куда надо, понимать, чем педаль газа отличается от педали тормоза, и в каком случае каждую из педалей нажимать.

Либо нанять водителя и просто следить за дорогой.

Точно так же дело обстоит и с автоматизацией инфобизнеса: без минимальных навыков её не наладить.

Здесь есть три варианта:

  1. Самостоятельно (или под руководством) разобраться в принципах и сервисах, чтобы понимать взаимосвязь и взаимодействие процессов и настроить их под свою модель бизнеса;
  2. Заплатить и довериться человеку, который в этом разбирается досконально и отдать процесс в его надёжные руки, не “заморачиваясь” на всех этих моментах;
  3. Разобраться в принципах взаимодействия, определиться с тем, как настроить их под свою модель бизнеса, а потом заплатить специалисту, чтобы он всё настроил и обслуживал
    А Вы бы контролировали процесс со знанием дела;

 

У каждого свой собственный подход к решению данной задачи — мне больше по душе первый и третий варианты.

Тем более, что на самом старте второй вариант мало кому по плечу.

Поэтому несколько последующих постов будут посвящены вариантам и инструментам автоматизации инфобизнеса с рекомендациями по их использованию в различных бизнес-моделях.

 

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук