5 моделей рассылки. Горячая тема. Как выделиться из толпы.

  Автор:
  516

Скажите, сколько писем Вы получаете ежедневно?
А сколько из них Вы открываете?
А сколько читаете?
А по ссылкам переходите?

Могу с уверенностью сказать, что в Вашем почтовом ящике не менее сотни непрочитанных писем (обычно говорят, что около 2000-3000) :-)

Почему Вы их не открываете и не читаете?

Да потому, что они все похожи одно на другое, как Сиамские близнецы, как клоны.
Заголовки практически одни и те же, сами письма тоже не отличаются друг от друга и не несут информации, или написаны таким шрифтом, что глаза сломаешь.

Так как же выделиться из толпы клонов, как выразить свою индивидуальность?

Как добиться того, чтобы Ваши письма открывали, читали и переходили по ссылкам?

Несколько рекомендаций:

  • Например, если заголовок письма украсить каким-нибудь смайликом, то это письмо уже будет выделяться среди множества других;
  • Постарайтесь немного покреативить с заголовком письма;
  • Само письмо лучше всего брендировать — шапка письма с Вашим логотипом или релевантной картинкой;
  • Выделяйте текст в значимых местах;
  • Разбавляйте текст картинками, абзацами;
  • Поиграйте с форматом и размером шрифта;

Из нашей практики видно, что наиболее удобные шрифты: Georgia, Verdana, Tahoma с размерами от 14 до 18 пикселей;

Ну и, конечно, контент.

Как видите, ничего сложного по сути дела нет, но есть нюансы
О них очень и очень подробно будем говорить на мастер-классе

5 моделей продающей рассылки

25 февраля в 12:00

Что Вы получите на мастер-классе:

  • Подробный разбор форматов продающей рассылки;
  • Как создать уникальный стиль письма;
  • Набор смайликов для выделения писем из толпы;
  • Алгоритм создания шаблона писем;

Оплатить участие можно по ссылке

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук