5 моделей рассылки. ✈ Продажи на автопилоте ✈

  Автор:
  460

Кто из бизнесменов не горит желанием ✈ автоматизировать бизнес хотя бы отчасти?

Кого не греет мысль об автоматических продажах?

Кому не хочется, чтобы предложение попадало точно в цель, чтобы оно было сделано именно тому сегменту клиентов, кому оно действительно нужно позарез?

Есть две новости, как обычно — одна плохая, другая хорошая.

Плохая заключается в том, что полностью автоматизировать бизнес-процессы невозможно :(
Всегда будет нужно Ваше непосредственное вовлечение в процесс.

Хорошая новость в том, что частично автоматизировать продажи, сегментацию и взаимодействие с клиентом Вы можете через рассылку. :)

Это схема, состоящая из автоматической цепочки писем, в которой Вы в нужные моменты делаете платное предложение или предлагаете клиенту подписаться на другую серию писем.
Тем самым Вы разбиваете свою подписную базу по сегментам, а подписчик сам принимает решение, что же ему всё-таки на самом деле необходимо.

В выигрыше оказываются обе стороны:

  • Вы, потому, что минимизировали своё личное непосредственное участие в процессе и совершили продажу.
  • Клиент, потому что, наконец-то, нашёл именно то, что искал.

Пример:

Подписчик подписался на какой-либо Ваш продукт, ну возьмём, к примеру, продукт “Ваш готовый бизнес план”
В этот момент он искренне уверен в том, что именно это ему и нужно.

Но, изучив материал, он понимает, что для воплощения этого бизнес плана ему нужны ещё кое-какие инструменты: например таблица планирования или интеллект-карта, или инфопродукт.

Вы же, понимая, что такие потребности у подписчика всё равно возникнут, выстраиваете цепочку писем таким образом, чтобы он получал все эти полезности: где-то бесплатно (скачать таблицу), где-то за деньги (мастер-класс по планированию).

Завершающее письмо в цепочке может выглядеть таким образом:
вы предлагаете клиенту пройти небольшой опрос, в котором предлагаете ему на выбор несколько вариантов ценностей.

В нашем случае с Бизнес-планом мы можем предложить такие варианты для его воплощения в жизнь:

  • Создание инфопродуктов
  • Создание продающего видео
  • Создание видеоуроков
  • План выхода на доход 30000

Подписчик выбирает один из вариантов, нажимает на кнопочку “Готово” и автоматически получает предложение подписаться или приобрести другой Ваш продукт.

Схема не очень сложная, но есть нюансы.

О них поговорим на мастер-классе

5 моделей продающей рассылки

И в подарок Вы получите плагин, который автоматизирует этот процесс.

Мастер-класс стартует 25 февраля в 12:00.

Цена смешная — всего 990 рублей

Оплатить участие можно по ссылке

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук