5 моделей рассылки. ☝ Всё, о чём я писал ранее, работать не будет ☠

  Автор:
  440

 

Именно так:

Всё, о чём я писал ранее:

  • Захватывающие заголовки
  • Дизайн писем
  • Продажи на автопилоте
  • Сегментация базы
  • Смайлики и картинки

☠ Работать не будут ☠

  • Если Вы с самого начала не научитесь уважать своих подписчиков.
  • Если сосредоточитесь только на продажах или рекомендациях, не давая полезного контента.
  • Если Ваши письма будут написаны как попало: нечитаемым шрифтом, без абзацев, неграмотно.
  • Если письма будут приходить не по графику, а беспорядочно, хаотично: когда посетила “муза”, тогда и пИшите.
  • Если будете перескакивать с одной темы на другую, не доведя ни одну до логического завершения.

Это будет означать лишь одно: Вы не уважаете своих подписчиков, сами не знаете, что хотите, Ваши цели непонятны, а предложения не проработаны, Вы надеетесь на авось.
Даже, если Вы не такой (ая), подписчик не сможет этого увидеть, ведь Вы общаетесь с ним посредством писем…
И всё, на что Вы можете расчитывать, так это на то, что Ваши письма не будут открывать, а впоследствии, в лучшем случае от Вас просто отпишутся, в худшем отправят в спам.

Чтобы этого не случилось, а Ваши письма вызывали искренний интерес и желание их открыть и прочесть, имеет смысл составить график Вашей рассылки.

С учётом того, что оптимальные касания подписчика должны происходить каждые 72 часа, постарайтесь выстроить свою рассылку по тематикам так, чтобы письма приходили в графике понедельник-среда-пятница или вторник-четверг-суббота.

Сделайте какие-то интересные темы.

Например:

  • Рассылка выходного дня — про Ваш отдых
  • Прошедшие события недели — с ссылками на видео, посты в соцсетях, статьи в блоге.
  • Анонс следующей недели с датами выхода тех или иных материалов.
  • Контентовая рассылка с интересными и полезными материалами, мотивацией, откровениями.
  • И, конечно, помните о продажах в рассылке

Автоматическая серия писем “заряжается” в рассыльщик тоже с интервалом в три дня.

Поверьте, Ваши подписчики это оценят.

Возможно открывать поначалу будут не все письма, но по мере понимания того, что Вы даёте действительно интересные и полезные вещи, Ваши письма станут пользоваться спросом.

А Вы прокачаетесь в самодисциплине и эффективности.

ВАЖНО! Периодическая рассылка должна исключать тех подписчиков, которые получают автоматическую серию писем.

Более подробно о вариантах периодической рассылки и вкручивании в неё продающих элементов поговорим на мастер-классе

5 моделей продающей рассылки

Разберём какие рубрики и когда писать, и как совместить рассылку, посты в социальных сетях и статьи в блоге.

Очччень секретная фишка :)

Мастер-класс стартует 25 февраля в 12:00.

Цена смешная — всего 990 рублей

Оплатить участие можно по ссылке

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук