Техническая сторона инфобизнеса

  Автор:
  266

Техническая сторона инфобизнеса — камень преткновения для огромного большинства начинающих инфобизнесменов. Особенно сейчас, когда выбор настолько велик, что глаза разбегаются. Когда чуть ли не ежедневно появляются новые тренды и автопомощники.На чём сфокусироваться и из чего выбрать.

 

На самом деле важны не инструменты, как таковые а связка инструментов, которая работает, как часы.

 

Классическая связка выглядит так:

бизнес-платформа — инструменты коммуникации — инструменты для продажи — приём платежей

 

БИЗНЕС-ПЛАТФОРМА

 

Это ваш виртуальный офис, где вы даёте полезный контент и делаете продающие предложения. Таким офисом может быть блог, канал YouTube, страница в социальных сетях. Блог — не самый лучший вариант для старта. Он дорого стоит и сложен в использовании и настройках.

 

Сейчас в этом отношении наиболее эффективны социальные сети. Они мобильны, бесплатны и оснащены всеми инструментами для развития бизнеса. Ваша задача выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Например создать бизнес-группу во ВКонтакте. Я сделал именно так.

— У меня есть видеокурс по созданию продающей группы — обращайтесь в личку

 

ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ:

 

Кроме обычного постинга для привлечения клиентов на свою страницу должен быть инструмент для работы с тёплой аудиторией. Именно тёплая аудитория с большей охотой откликается на ваши продающие предложения. Для неё вам следует давать более продвинутый контент.

 

Инструментом коммуникации с тёплой аудиторией служит рассыльщик писем. В зависимости от вашей модели бизнеса вам нужно выбрать рассыльщик писем. Для email-рассылки подойдут SendPulse, MailChimp, UniSender, GetResponse. Для рассылки во ВКонтакте — Senler, Гамаюн, SocialSend. Для рассылки в Facebook возможно тоже что-то есть. Можно погуглить. Я для своего бизнеса использую Senler во ВКонтакте и UniSender для email-рассылки.

— У меня есть видеокурс по работе с этим сервисом — обращайтесь в личку

 

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖ:

 

Для того чтобы продажи были эффективны мало одного полезного контента, продуктов и продающих текстов. Очень важно живое общение, когда ваш клиент видит вас, слышит ваш голос, чувствует вашу энергетику.На выручку приходят вебинары, прямые эфиры и трансляции.

 

Для проведения живых встреч используются вебинарные комнаты и программы для видеотрансляций (стримов). Из вебинарных комнат можно рассмотреть такие варианты, как PruffMe, MyownСonference и WebinarFm. Мы использовали MyownСonference и WebinarFm.

 

Для проведения прямых эфиров наиболее популярны трансляции на YouTube через Hangouts, программы OBS и XSplit. Есть ещё специализированная программа для проведения трансляций на Facebook WinBroadcaster. Она полностью адаптирована и интегрирована с Facebook. Сам я предпочитаю пользоваться OBS

— У меня есть видео по его использованию — обращайтесь в личку

 

ПРИЁМ ПЛАТЕЖЕЙ:

 

Это завершающий элемент связки, который очень желательно автоматизировать. Огромное число начинающих пренебрегают этим инструментом, решив обойтись обычной картой или кошельком в Яндекс-деньгах.

 

А потом судорожно пытаются подключить сервис приёма платежей, когда делают запуск или продажу на вебинаре. Я рекомендую подключить сервис приёма платежей заранее и интегрировать его хотя бы с тремя платёжными системами: PayPal, WebMoney и Яндекс-деньги (или Яндекс Касса).

 

В качестве сервиса приёма платежей могу порекомендовать E-AutoPay (нет бесплатного аккаунта) и OnWiz (есть условно-платный аккаунт). Так же ещё используются ГетКурс и JustClick. Но первый лучше использовать, когда есть стабильный доход от 100 000 рублей, а вторым я не пользуюсь принципиально, поэтому рекомендовать не буду. Сам я использую OnWiz.

— У меня есть видеокурс по работе с этим сервисом — обращайтесь в личку

 

РЕЗЮМЕ:

 

Итак подведём резюме. Чтобы не тратить время на изучение множества инструментов инфобизнеса, сфокусируйтесь на создании рабочей связки из простых инструментов.

 

Бизнес-группа во ВКонтакте — платформа для бизнеса.

Рассыльщик Senler — инструмент коммуникации в соцсетях.

Рассыльщик UniSender — для коммуникации через email-рассылку.

Сервис приёма платежей OnWiz — для автоматического приёма платежей.

PS: По каждому из перечисленных инструментов у меня есть подробные видео-курсы. Их пока нет в открытой продаже, но вы можете их приобрести, написав мне в личку.

 

Если пост оказался полезен, ставьте лайк. Если есть своё мнение и вопросы — пишите в комментариях.

 

#АнтонЗубцов #АвтоматизацияИнфобизнеса

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки социальных сетей, находящиеся ниже
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук